http://ru.cnpcworld.com
Главная > Перечень Продуктов > Компьютерные Аксессуары > USB для циркуляции воздуха вентилятором регистрации

USB для циркуляции воздуха вентилятором регистрации

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Количество минимального заказа: 10 Others
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: SNA-302

Тип: USB-вентилятор

сертификация: CE

Additional Info

транспорт: Ocean,Land,Air

Описание продукта

Schneian Шаньдун Торгуя Co., ЛТД является профессиональным и надежных команды производство, продажа и покупка мобильные телефоны, аксессуары и запасные части. Наша компания специализируется на производстве корпусов мобильных телефонов, зарядные устройства, клавиатуры, свободные руки, шлейфы и другие запасные части.
Основанная в 1998 году, у нас также есть магазины в Гуанчжоу и Шэньчжэне, полностью 8 магазинов в провинции Гуандун в Китае. Наша штаб-квартира находится в крупнейшим рынком для мобильного телефона запасных. Таким образом, мы в состоянии сотрудничать с тысячами поставщиков и узнать самые последние сведения и продукты.
После 8 лет высокоскоростного развития, мы можем гарантировать низкие цены, надежный сервис и оперативная доставка. Теперь наши продукты популярны в Европе, Америки, Ближнего Востока, Африки и других стран и регионов. У нас есть клиенты по всему миру и все мы сохраняем хорошее и стабилизированное сотрудничество с ними.
Мы постоянно ищем сотрудничества с новыми компаниями. Если вас интересует импорт или распространение нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами с вашим детальным требованиям. Мы задушевно надеемся иметь долгосрочное сотрудничество с Вами и надеемся, что мы можем развиваться вместе.

USB мини-вентилятор деталь:

Тихий двигатель

Сильные скорости ветра
Вкл/Выкл
Может быть вращанным 360°
Питание от USB
Лезвия сделаны из мягкого пластика для безопасности
Размер: 102 х 85 х 102 мм (прибл.)
Вес: 130г

usb fan

Группа Продуктов : Компьютерные Аксессуары

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
JACK2018 Mr. JACK2018
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.cnpcworld.com
Home > Products > Computer Accessories > USB air circulation desk fan

USB air circulation desk fan

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Min. Order: 10 Others
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: SNA-302

Type: USB Fan

Certification: CE

Additional Info

Transportation: Ocean,Land,Air

Product Description

Shandong Schneian Trading Co., Ltd is professional and trustworthy team of manufacturing, selling and purchasing mobile phone accessories and spare parts. Our company specializes in manufacturing mobile phone cases, chargers, keypads, hands-free, flex cables and other spare parts.
Established in 1998, we also have stores in Guangzhou and Shenzhen, totally 8 stores in Guangdong Province in China. Our headquarters is in the largest market of mobile phone spare parts. Thus, we are able to cooperate with thousands of suppliers and find out the latest information and products.
After 8 years of high speed development, we can ensure low prices, reliable services and prompt delivery. Now our products are popular in Europe, America, the Middle East, Africa and other countries and regions. We have customers worldwide and we all maintain good and stable cooperation with them.
We are constantly seeking cooperation with new companies. If you are interested in the import or distribution of our products, please contact us with your detailed needs. We sincerely hope to have long-term cooperation with you and hope we can develop together.

USB mini fan detail:

Silent motor

Strong wind speed
On/Off switch
Can be rotated 360°
Power by USB
Blades are made of soft plastic for safety
Dimension: 102 x 85 x 102mm (approx.)
Weight: 130g

usb fan

Looking for ideal Popular USB Mini Fan Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the USB Mini Fan for Promotion are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Air Circulation Desk Fan. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Computer Accessories

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
JACK2018 Mr. JACK2018
What can I do for you?
Contact Supplier