http://ru.cnpcworld.com
Главная > Перечень Продуктов > Компьютерные Аксессуары > Высокое качество мини беспроводной динамик

Высокое качество мини беспроводной динамик

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Количество минимального заказа: 10 Others
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: SNA-501

Тип: Беспроводная акустическая система Bluetooth

Тип усиления: активный

Материал динамиков: Дерево

Применение: Караоке, Стадия / DJ, ТВ, Радио, Система домашнего кинотеатра, компьютер, Портативный плеер, Мобильный телефон

Интерфейс: ATAPI / EIDE

Звуковой канал: 2,1

SNR: <70дБ

цвет: черный

Специальная функция: Поддержка карт памяти

Совместимый продукт: универсальный

Additional Info

транспорт: Ocean,Land,Air

Описание продукта

Наша компания является всеобъемлющей высокотехнологичное предпринимательство специализированное в конструировать, производить и продавать творческий дерево и бамбук технологических продуктов. После 3 лет бурного развития, мы имеем самомоднейшую стандартную мастерскую покрывая 5000 кв. м, 10 комплектов станков с ЧПУ и 150 работников, включая 10 инженеров и 28 техников с над опытом 10 лет в Bamboo и деревянной промышленности. Теперь мы имеем 5 производственных линий, специализирующихся на производстве бамбуковые и деревянные чехлы для iPhone и iPad, мини-динамик Bluetooth, и немного электроники, таких как бамбук клавиатура, мышь и флешку. 100 000 элементов производственной мощности в месяц можно предложить. И каждый продукт будет 100% QC перед пересылкой. Наша компания может разработать новый продукт согласно вашей идее, произведения искусства или образцы. OEM и OEM радушны.
Творческие Способности И Сертификации
Наша компания создали наш собственный бренд-сайт buymore в 2010 году. До сих пор, покупайте больше, получил более 20 патентов, таких как патент внешнего вида и инновационного дискос. Все наши продукты прошли CE, Рош, FCC и сертификации качества PROP65 и сертификаты безопасности. Ћbluetoothл, QDID, четырехместный аттестации могут быть предложены для дикторов Bluetooth. Все наши натуральных древесных материалов, импортированных на 100% законным образом, и сертификатов происхождения и фумигации может быть предоставлен вам для ознакомления. Наша цель обслуживания "клиенты размещают заказ на легкость, изделия заверить наших пользователей".
Обильные Экономические Возможности
С ростом творческих древесины и бамбука технологические продукты, ODM и OEM упаковка заказов также резко возрастет. Для удобства и ускорения наше время доставки, мы инвестировали 12,000,000 долларов Гонконг до Юнго печати этикеток Лтд. которая специализируется на печати упаковки заказов из бамбука и деревянных продуктов, так что мы можем обеспечить один-станции обслуживания для наших клиентов.

bluetooth Speaker 66

Беспроводной Динамик

  1. 100% натуральный зеленый материал и ручная работа
  2. Работает со всеми устройствами Bluetooth. Простота установки и проста в использовании
  3. Отличный звук для радостного прослушивания
  4. .Высокое качество технологии Bluetooth версии 2.1+EDR поддержка 10 м передачи на большое расстояние
  5. Интеллектуальная Светодиодная система освещения. Различных условий труда с различным цветом света
  6. До 7 часов автономной работы. Литий-ионный аккумулятор через USB.
  7. Модель двойного питания USB питания постоянного тока 5В & литиевая батарея
  8. Оригинальный патент дизайн звук камеры
  9. Отлично подходит для работы, школы, пляж, путешествия и многое другое!


Группа Продуктов : Компьютерные Аксессуары

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
JACK2018 Mr. JACK2018
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.cnpcworld.com
Home > Products > Computer Accessories > High Quality mini Wireless Speaker

High Quality mini Wireless Speaker

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Min. Order: 10 Others
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: SNA-501

Type: Bluetooth Wireless Speaker

Amplification Type: Active

Speaker Material: Wood

Usage: Karaoke, Stage/DJ, TV, Radio, Home Theatre System, Computer, Portable Player, Mobile Phone

Interface: ATAPI/EIDE

Sound Channel: 2.1

SNR: <70dB

Color: Black

Special Function: Memory Card Support

Compatible Product: Universal

Additional Info

Transportation: Ocean,Land,Air

Product Description

Our company is a comprehensive high-tech enterprise specialized in designing, producing and selling creative wood and bamboo technology products. After 3 years of rapid development, we have had a modern standard workshop covering 5,000sqm, 10 sets of precision CNC machines and 150 employees, including 10 engineers and 28 technicians with over 10 years' experience in bamboo and wooden industry. Now we have 5 production lines, specializing in the production of bamboo and wooden cases for iPhone and iPad, mini Bluetooth speaker, and some electronics such as bamboo keyboard, mouse and memory stick. 100,000 items of production capacity per month can be offered. And each product will be 100% QC before shipment. Our company can work out a new product according to your idea, artwork or samples. OEM and OEM are welcome.
Creative Ability & Certification
Our company built our own brand-Buymore in 2010. Up to now, Buy More has obtained more than 20 patents, such as appearance patent and innovation paten. All of our products have passed CE, RoSH, FCC and CA PROP65 quality and safety certifications. Bluetooth SIG, QDID and QDL certifications can be offered for Bluetooth speakers. All of our natural wood materials imported are 100% legally harvested, and certificates of the origin and fumigation can be provided for you for reference. Our service aim is "Customers place an order at ease, products assure our users".
Abundant Economic Potentiality
With the increase of creative wood and bamboo technology products, ODM and OEM packaging orders also increase sharply. For convenience and speeding up our delivery time, we invested 12,000,000 Hong Kong dollars to set up Jungo Label Printing Ltd., which is specialized in packaging printing orders of bamboo and wooden products, so that we can provide one-station services for our customers.

bluetooth Speaker 66

Wireless Speaker

  1. 100% Natural Green Material and Hand Made
  2. Works with ALL Bluetooth devices. Easy to setup and easy to use
  3. Superior audio for a joyful listening experience
  4. .High quality Bluetooth technology 2.1+EDR support 10 M Long distance transmission
  5. Intelligent Led light system. Different working condition with different light color
  6. Up to 7 hours of playtime. Rechargeable Lithium-ion battery via a USB.
  7. Dual model power supply-USB DC 5V & Lithium battery
  8. Original patent design of the sound chamber
  9. Great for work, school, beach, travel and more!


Looking for ideal High Quality Wireless Speaker Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Bluetooth Professional Mini Wireless Speaker are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Hot Sale Mini Wireless Speaker. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Computer Accessories

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
JACK2018 Mr. JACK2018
What can I do for you?
Contact Supplier