http://ru.cnpcworld.com
Главная > Перечень Продуктов > Камеры Видеонаблюдения > Взрыв-доказательство камеры > дешевые Взрывозащищенном корпусе

дешевые Взрывозащищенном корпусе

    Цена за штуку: USD 2000 - 300 / Bag/Bags
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
Базовая информация

Технологии: Пан / Наклон / Масштаб

Стиль: Zoom Объектив

Тип: Айпи камера

датчик: CMOS

Формат HDMI: 1080P

Разрешение по горизонтали: Другие

вид: Объектив с автофокусом

сертификация: CE, FCC, CCC, RoHS, EMI / EMC, ISO9001: 2000, SGS

Особенность: Водонепроницаемый / атмосферный, Высокое разрешение, Антивандальные, Авто BLC

Эффективное расстояние: ≧ 30 м

Размер сенсора: 1/4 дюйма

Дистанционное управление: С пультом дистанционного управления

Additional Info

транспорт: Ocean,Land,Air

Описание продукта
Shinaian Шаньдун Co., ЛТД.Она была создана группой НИОКР таланты с более чем 10-летний R&D опыт в индустрии видеонаблюдения. Он обеспечивает только наиболее полный стенд видеорегистратор, CCD камеры, камеры SDI, IP камеры, безопасности, видеонаблюдения технологии для мирового рынка.

Своей производственной базы в провинции Шаньдун, Китай и его R&D-центр работает в тесном сотрудничестве с R&D центр в Корее. Мы обеспечиваем обслуживание R&D в индустрии CCTV и производство / OEM продуктов CCTV для наших клиентов во всем мире. Один из основателей нашей компании-г-н Алан Дин является экспертом в отрасли видеонаблюдения и управления качеством. Директор дизайн-мистер Саймон Сю была в полной мере испытала в исследования и проектирования передовых технологий оборудования видеонаблюдения. Он служил Honeywell и ведущий научно-исследовательский центр в Корее компания индустрии видеонаблюдения. С самого начала сна, мы всегда выступаем инженерной культуры и очарованы технологических инноваций. Мы всегда надеемся изготовить продукт, который лучше, чем другие компании. Наш завод проектирует и производит высокое качество и уникальный продукт видеонаблюдения. СНС также являются основной поставщик "мирного мира" план, который, руководят государством и проводится, чтобы установить сетевую систему видеонаблюдения в общественных местах. СНС имеет 1000 квадратных фабрики .На заводе 30 квалифицированных рабочих и опытных инженеров работа в СНС.

Speed Dome Motors-ControlsExplosion Proof Camera5Explosion Proof Camera4Explosion Proof Camera3Explosion Proof Camera1

Характеристики продукта :

  • Высший сорт ex-доказательство сертификации ,которые подходят для множества опасных зонах.
  • 304 из нержавеющей стали ,подходит для сильных коррозионных зон.
  • Прозрачная крышка принять polycabonate композитных авиационных материалов ,закаленной анти-туман обработки ,который имеет достаточную интенсивность и превосходное сопротивление коррозии .
  • Ex-доказательство ,водоустойчивое ,пылезащитное ,подходит для внутреннего и наружного монтажа ,весь день использования .
  • Функции системы: ♠Импортированный точный мотор ,быстрой реакции ,стабильной работы ,небольшие отклонения ,любой скорости, без дрожания . ♠Низкое энергопотребление , низкое энергопотребление,внутреннее тело проточного типа конструкция системы охлаждения ,которая может постоянно работать в течение длительного времени . Поддержка ♠управление RS-485 ,который автоматически определять Pelco-П ,компания Pelco-D и другие протоколы управления♠буит в анти-предохранение от грома ,3000в противопомпажного .♠ Система меню китайский и английский язык экранного меню ,отображение координат и ориентации , поддержка температуры ,вентилятор индикация состояния .♠32 управление меню ,точный шаговый двигатель привода ,стабильная работа ,точное положение .♣модульность конструкции цепи,поддерживает скорость передачи данных и протоколы управления автоматическая идентификация поддержка мягкий адресу .♥функция анализа видео ,которая имеет обнаружение вторжения и пересечения границы обнаружения ,когда кто-то или что-то вторгнуться , которая будет иметь autopromoting и выход сигнала тревоги .♥функция автоматического отслеживания ,который может отслеживать автоматически движущейся мишени на заданное место .,автоматически соответствовать лен зум ,после того, как цель исчезнет ,который вернется в предустановленных сюжетных программ автоматически .♠уменьшение шума поддержки 3D .♥поддержка приурочена задач пункт preset /синхронизации сканирования /круиз-сканирование /сканирование горизонтальное /вертикальное сканирование /случайное сканирование /сканирование кадра /весь просмотр /корректировка сроков .
  • Функции движения :♥принять 1/3 CCD Сони камера effio-е годы интегральные движения ДСП ,четкое изображение ,высокое разрешение 700tvl .♥30x оптический зум ,автоматическая диафрагма ,Автоматическая фокусировка ,которую легко контролировать удаленных объектов .♥поддержка низкой освещенности 0.01 Люкс &Ф1.2 (Цвет) ,0.001 Люкс для F1.2 (черный и белый)♥поддержка автоматической диафрагмой ,Автоматическая фокусировка ,автоматический баланс белого ,компенсация фоновой засветки и низкая освещенность (Цвет /белый&черный)♠поддержка конфиденциальности областного приюта .
  • Функция ПАНОРАМИРОВАНИЯ и наклона: поддержка♠255 предустановленных точек ,точность ±0.1 ,настройка точек переключения скорости функция до 300°/угол поворота с ♠: по горизонтали 360° постоянное вращение по вертикали :от -5° до 90° автоматический переворот .♥скорость вращения по горизонтали :0.01-350°/с по вертикали :0.01-200°/сек.♥поддерживает автоматическое сканирование ,автоматический круиз ,путь, режим ,функция охраны ,функция будильника ,хронометр ,областной instruciton ,защита .

Среды приложений:

в основном используется для ІІА ,ІІВ,ІІС Тип горючих газов ,температуру самовоспламенения группа Т1-Т6 группа 20zone ,21zone,22zone (в зонах с горючей пылью смесей ,таких как :Петролеум ,химикат,снаряжения,военной ,медицины, нефтебазы ,корабль ,добыча ,АЗС ,производства петард ,переработки зерна и хранения и так далее .


Группа Продуктов : Камеры Видеонаблюдения > Взрыв-доказательство камеры

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
JACK2018 Mr. JACK2018
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.cnpcworld.com
Home > Products > Surveillance Cameras > Explosion-proof Camera > cheap Explosion proof housing

cheap Explosion proof housing

    Unit Price: USD 2000 - 300 / Bag/Bags
    Min. Order: 1 Bag/Bags
Basic Info

Technology: Pan / Tilt / Zoom

Style: Zoom Lens

Type: IP Camera

Sensor: CMOS

HDMI Format: 1080P

Horizontal Resolution: Other

Kind: Autofocus Lens

Certification: CE, FCC, CCC, RoHS, EMI/EMC, ISO9001: 2000, SGS

Feature: Waterproof / Weatherproof, High Definition, Vandal-proof, Auto BLC

Effective Distance: ≧30m

Sensor Size: 1/4 inch

Remote Control: With Remote Control

Additional Info

Transportation: Ocean,Land,Air

Product Description
Shandong Shinaian Co., Ltd.It was established by a group of R&D talents with over 10-year R&D experiences in surveillance industry. It provides the most comprehensive stand alone DVR, CCD Camera, SDI Camera, IP Camera, security surveillance technologies to the global market.

Its manufacturing base in Shandong, China and its R&D center works Closely with the R&D center in Korea. We provide R&D service of the CCTV industry and manufacture / OEM CCTV products for our client in worldwide. One of founder of our company-Mr Alan Ting is an expert in the CCTV industry and Quality Management. The Design Director Mr Simon Xu has been fully experienced in research and design of cutting edge technology surveillance equipments. He has served Honeywell and leading a R&D center of a Korea CCTV industry Company. From SNA inception, We alway advocate Engineering culture and are fascinated by technological innovation. We alway hope to manufacture the product which better than other company. Our factory develops and manufacture high quality and unique CCTV product. SNA also are a mainstream supplier of "peaceful of World" Plan, which be leaded government and be conducted to establish a networked CCTV monitoring system in public areas. SNA have a 1000 square factory .In factory 30 skilled worker and experienced engineers work in SNA.

Speed Dome Motors-ControlsExplosion Proof Camera5Explosion Proof Camera4Explosion Proof Camera3Explosion Proof Camera1

Product features :

  • The highest grade ex-proof certification ,suitable for multiple hazardous zones.
  • 304 stainless steel ,suitable for strong corrosive zones.
  • Transparent cover adopt polycabonate composite aviation material ,hardened anti-fog handling ,which has enough intensity and exellent corrosion resistance .
  • Ex-proof ,waterproof ,dustproof ,suitable for indoor and outdoor installation ,all day use .
  • System function: ♠Imported precise motor ,fast reaction ,stable running ,small deviation ,any speed with no shake . ♠Low power consumption , low power dissipation,internal body has flow type cooling design ,which can work constantly for a long time . ♠Support RS-485 control ,which indentify automatically PELCO-P ,PELCO-D and other control protocols♠Buit-in anti-thunder protection ,3000v anti-surge system .♠ Chinese &Enlish OSD menu system ,display coordinate and orientation , support temperature ,fan status display .♠32 procesor control ,precise stepping motor drive ,stable running ,accurate location .♣modularization circuit design,support baud rate and control protocols automatic identification support soft address set .♥video analysis function ,which has intrusion detection and crossing border detection ,when someone or something invade , which will have a autopromoting and alarm output .♥automatic tracking function ,which can track automatically moving target for the preset scene .,automatically match the len zoom ,after the target disappear ,which will be back to the preset scene automatically .♠support 3D noise reduction .♥support timed task preset point /Synchronized scanning /cruise scanning /horizontal scan /vertical scan /random scan /frame scan /entire scanning /timing correction .
  • Movement function :♥adopt 1/3 sony CCD Effio-S DSP integrated movement ,clear images ,700TVL high resolution .♥30x optical zoom ,auto IRIS ,auto focusing ,which is easy to monitor the long distance objects .♥support the lowest illumination ,0.01 Lux &F1.2 (color) ,0.001 Lux &F1.2 (black&white)♥support auto IRIS ,auto focusing ,auto white balance ,backlight compensation and low illumination (color /white&black)♠support privacy regional shelter .
  • PAN&TILT function :♠support 255 preset points ,precision ±0.1 ,preset points switch function speed is up to 300°/s ♠ rotation angle :horizontal 360° constant rotation vertical :-5° to 90° auto overturn .♥rotation speed of horizontal :0.01-350°/s vertical :0.01-200°/s.♥support auto scanning ,auto cruise ,mode path ,guard function ,alarm function ,timing operation ,regional instruciton ,privacy protection .

Application environment:

mainly used for IIA ,IIB,IIC type flammable gases ,ignition temperature group is T1-T6 group 20zone ,21zone,22zone (the zones with flammable dust mixtures ,such as :petroleum ,chemical,RIG,millitary ,medicine, oil depot ,ship ,mining ,gas station ,firecrackers production ,grain processing and storage and so on .


Looking for ideal Warranty Service Zoom Infrared Camera Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the WIDE ANGLE LENS Varifocal Cctv Camera are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Speed Dome Motors-Controls Outdoor Camera. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Surveillance Cameras > Explosion-proof Camera

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
JACK2018 Mr. JACK2018
What can I do for you?
Contact Supplier