http://ru.cnpcworld.com
Главная > Перечень Продуктов > Камеры Видеонаблюдения > Взрыв-доказательство камеры > пламя доказательства в метро с компонентами из нержавеющей стали

пламя доказательства в метро с компонентами из нержавеющей стали

    Количество минимального заказа: 1 Others
Базовая информация

Технологии: Пан / Наклон / Масштаб

Стиль: Пулевая камера

Тип: Айпи камера

датчик: CMOS

Формат HDMI: 1080P

Разрешение по горизонтали: Другие

вид: Объектив с автофокусом

сертификация: CE, FCC, CCC, RoHS, EMI / EMC, ISO9001: 2000, SGS

Особенность: Водонепроницаемый / атмосферный, Высокое разрешение, Антивандальные, Авто BLC

Эффективное расстояние: ≧ 30 м

Размер сенсора: 1/4 дюйма

Дистанционное управление: С пультом дистанционного управления

Additional Info

транспорт: Ocean,Land,Air

Описание продукта


Shinaian Шаньдун Co., ЛТД.был создан в 1995 году, является ЗАВОД Производство горного оборудования безопасности, как светильник крышки горнорабочих СИД, самоспасатели, газоанализаторы и т. д. Мы компания аттестованная ISO9001, все продукты прошли взрывозащищенный сертификат, светодиодные светильники АТЕХ/се.
Наша компания имеет около 100 наименований продукции в шести сортов и серии и получает 14 наименований патентов, среди которых, "YHW1-425H Сущностно-безопасный Инфракрасный термометр" заполняет пробел в Китае. Мы награжден Национальной технологии инновационного фонда для малых и средних научно-технических предприятий и золотой приз лондонского науки и технологий "Экспо"; "KDLZ-210(Вт) низкотемпературный окиси углерода фильтруют самоспасатель для моих целей" была включена в Национальный "Факел плана"; "KL8M(а) литиевая батарея Шахтер Крышка лампы" был открыт, чтобы играть ведущую роль в внутреннем рынке и включены в "Факел план" города Сиань "CGHW1-400HL Сущностно-безопасный Инфракрасный Датчик Термоскоп" был награжден; и наш Золотой приз Нюрнбергского Международного изобретения Экспо. SSCMSE захватил лидерство в отрасли.
Мы достигали ISO9001:аттестация 2000 в мае 2003 года; "Шэньси отлично ООН-Государственное предприятие" в октябре 2006 года; "AAA класса предприятия качество и кредит в Шэньси" в декабре 2006 года; "Сиань 'пятнадцать' отличное высокотехнологичное предпринимательство" в январе 2007 года; "отличный ООН-Государственное научное предприятие" в мае 2007 года; и мира из списка Fortune 500 американской компании Honeywell в марте 2008 года.
Мы запустили люди системы слежения в угольной шахте, которое имеет ведущий мировой уровень; подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве с Сиань университета науки и технологии в сентябре 2007 года; настройка шахте Техника безопасности-научно-исследовательский центр для создания первых творческих плоской формы в сочетании с производством, академическими и научно-исследовательскими в Китае, основанные на тему по технике безопасности; под названием "продукты известн-тавра в провинции Шэньси" и "знаменитый товарный знак в сиани"в октябре 2008 года; и сделал завершение нового индустриального парка в декабре, чтобы засвидетельствовать развитие и расширение звезды.
Учета предприятия моральный принцип "безопасность-это тяжелее, чем Тайшань горы, и кредитной является более важным, чем жизнь" и "повышение безопасности труда на производстве и содействие развитию угледобычи:" как долг, SSCMSE посвящает себя обеспечению более и более совершенные и высококачественные продукты. С "выдерживать качеством и растет за счет инноваций", чтобы клиенты были довольны, наша постоянная цель!

Explosion Proof Camera3Explosion Proof Camera17Explosion Proof Camera16


Быстрые Детали

  • Место происхождения: Шэньси, Китай (материк)
  • Фирменное Наименование: Gokang
  • Номер модели: KBA127
  • Стиль: Другие
  • Датчик: CCD
  • Специальные Характеристики: Водонепроницаемый / Всепогодный
  • Рабочее напряжение: AC (86-265)в
  • Рабочий ток: <=50 ма
  • Выход видео: (1.0+/-0.3)в
  • Тип Видео: PAL
  • Дальность передачи: <=20м
  • Взрывозащищенный Тип: Ехд и Мб
  • Взрывозащита: степень защиты ip68
  • Размеры: 370*150*150мм
  • Вес: <=9кг

Упаковывать & Поставка

Packaging Details: paper carton
Delivery Detail: 8-16days

Спецификации

видеонаблюдение,взрывно-доказательства,встроенный CCD компоненты, объектив, блок питания и оптический трансивер

Приложение

Продукт принимает корпус из нержавеющей стали с пламенем-доказательство и встроенную CCD компоненты, зум-объектив, блок питания и оптический трансивер и т. д. Камеры могут быть сопоставлены с все виды система видеонаблюдения для видео контроля за работой-сайт, где легковоспламеняющихся и взрывоопасных существование газовых смесей.

Главным Образом Спецификация

Items

Specification

Working voltage

AC (86-265)V

Working current

<=50mA

Video output

(1.0+/-0.3)V

Video type

PAL

Transmission distance

<=20m

Explosion-proof type

Exd I Mb

Explosion protection

IP68

Dimensions

370*150*150mm

Weight

<=9kg


Группа Продуктов : Камеры Видеонаблюдения > Взрыв-доказательство камеры

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
JACK2018 Mr. JACK2018
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.cnpcworld.com
Home > Products > Surveillance Cameras > Explosion-proof Camera > flame proof in underground with stainless steel components

flame proof in underground with stainless steel components

    Min. Order: 1 Others
Basic Info

Technology: Pan / Tilt / Zoom

Style: Bullet Camera

Type: IP Camera

Sensor: CMOS

HDMI Format: 1080P

Horizontal Resolution: Other

Kind: Autofocus Lens

Certification: CE, FCC, CCC, RoHS, EMI/EMC, ISO9001: 2000, SGS

Feature: Waterproof / Weatherproof, High Definition, Vandal-proof, Auto BLC

Effective Distance: ≧30m

Sensor Size: 1/4 inch

Remote Control: With Remote Control

Additional Info

Transportation: Ocean,Land,Air

Product Description


Shandong Shinaian Co., Ltd.was established in 1995, is a factory manufacture Mining Safety Equipment, like LED miners cap lamp, Self rescuer, Gas detectors, etc. We're a ISO9001 certified company, all of products passed explosion-proof certificate, led lamps own ATEX/CE.
Our company owns about 100 kinds of products in six sorts & series and gains 14 items of patents, among which, "YHW1-425H Intrinsic-Safe Infrared Thermometer" fills up a blank in China. We are awarded the National Technology Innovation Fund for small and medium sized scientific & technical enterprises and the gold prize of London Science & Technology Expo; "KDLZ-210(W) Low-Temperature Carbon Monoxide Filtered Self-Rescuer for Mine Purpose" was listed into the national "Torch Plan"; "KL8M(A) Lithium Battery Miner's Cap Lamp" was innovated to take the lead in domestic market and was listed into the "Torch Plan" of Xi'an, "CGHW1-400HL Intrinsic-Safe Infrared Thermoscope Sensor" was awarded; and our Gold Prize of Nuremberg International Invention Expo. SSCMSE took the lead of the industry.
We attained ISO9001:2000 certification in May, 2003; "Shaanxi Province Excellent Un-State-Owned Enterprise" in October, 2006; "AAA Grade Enterprise of Quality and Credit in Shaanxi" in December, 2006; "Xi'an 'Fifteen' Excellent High-Tech Enterprise" in January, 2007; "Excellent Un-State-Owned Scientific Enterprise" in May, 2007; and World Fortune 500 American Honeywell Company in March, 2008.
We have launched the people tracking system in coal mine which has the world leading level; signed strategic cooperation agreement with Xi'an University of Science and Technology in September 2007; set up the Coalmine Safety Technique Research and Development Centre to build the first creative flat-form combined with production, academic and research in China based on the topic of safety technology; entitled "famous-brand products in Shaanxi" and "famous trademark in Xi'an"in October 2008; and made the completion of new Industrial park in December to witness the developing and extending of Star.
Keeping the enterprise moral principle of "Safety is heavier than Taishan Mountain, and credit is more important than life" and taking "Enhancing safety in production and promoting development of Coal Mining" as duty, SSCMSE is devoting ourselves to providing more and more advanced and top-quality products. With "Surviving by quality and growing by innovation" to let clients satisfied is our constant goal!

Explosion Proof Camera3Explosion Proof Camera17Explosion Proof Camera16


Quick Details

  • Place of Origin: Shaanxi, China (Mainland)
  • Brand Name: Gokang
  • Model Number: KBA127
  • Style: Other
  • Sensor: CCD
  • Special Features: Waterproof / Weatherproof
  • Working voltage: AC (86-265)V
  • Working current: <=50mA
  • Video output: (1.0+/-0.3)V
  • Video type: PAL
  • Transmission distance: <=20m
  • Explosion-proof type: Exd I Mb
  • Explosion protection: IP68
  • Dimensions: 370*150*150mm
  • Weight: <=9kg

Packaging & Delivery

Packaging Details: paper carton
Delivery Detail: 8-16days

Specifications

video monitoring,explosive-proof,in-built CCD components, zoom lens, power module and optical transceiver

Application

The product adopts stainless steel enclosure with flame-proof and in-built CCD components, zoom lens, power module and optical transceiver etc. The camera can be matched with all types of video surveillance system to video monitor the work-site where inflammable and explosive gas mixtures existence.

Main Specification

Items

Specification

Working voltage

AC (86-265)V

Working current

<=50mA

Video output

(1.0+/-0.3)V

Video type

PAL

Transmission distance

<=20m

Explosion-proof type

Exd I Mb

Explosion protection

IP68

Dimensions

370*150*150mm

Weight

<=9kg


Looking for ideal IP68 Underground Flame Proof Security Cameras Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Solutions Proof Cordex Dome Camera are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Div 2 Enclosure Spy Camera. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Surveillance Cameras > Explosion-proof Camera

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
JACK2018 Mr. JACK2018
What can I do for you?
Contact Supplier