http://ru.cnpcworld.com
Главная > Перечень Продуктов > Лазерная Маркировка Машина > Зеленый Лазер Машина Маркировки > Зеленый лазер СО2 маркер

Зеленый лазер СО2 маркер

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Лазерная видимость: видимый

Применимый материал: металл

Cooling System: Air Cooling

Технический класс: Другие

Длина волны лазера: Зеленый лазер

Лазерная классификация: Бесплатный электронный лазер

Тип: Лазерная маркировочная машина с оптическим волокном

Метод маркировки: Другие

Additional Info

транспорт: Ocean,Land,Air

Описание продукта

Shinaian Шаньдун Co., ЛТД.новое & высокотехнологичное предприятие, расположенное в международной известного производства --- Шаньдун, интегрированного лазера, машинное оборудование точности, с ЧПУ и современного менеджмента, специализирующаяся на разработке, производство и продажа промышленного оборудования лазера и индивидуальные устройства автоматизации.
СНС технологии, опираясь на широкий спектр его информационном и высокотехнологичном человеческими ресурсами в Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Гонконг, Макао, Шаньдун, а также Дельты реки Чжуцзян по превосходств в производство передовых светлого промышленного машинного оборудования и электронных продуктов, компания развивалась стабильно в течение многих лет, и был создан современный стандарт производства завода, Общая площадь составит более 6000 квадратных метров, более 50 комплектов точности подвергая механической обработке оборудования и профессиональных навыков высококвалифицированного персонала, и чтобы установить долгосрочные стабилизированные кооперативные отношения с взаимодействие вузов, научно-исследовательских институтов.
СНС технологий в основном производстве и реализации продукции, включенной Волоконного лазера машина маркировки, CO2 Лазерная маркировка машина, UV машина маркировки лазера, машина маркировки лазера 3D, онлайн Лазерная Маркировочная машина, лазерный принтер, для резки лазера СО2 и Гравировальный станок, автомат для резки лазера волокна лазера плоской кровати, индивидуальные лазерное оборудование и полный запасных частей лазера. Широко используется в текстиль, кожа, одежда, ткани, реклама, технологии, печати, упаковки, электроники, фармацевтики, мебели, оборудования, инструментов, формы и других отраслей промышленности.
Компания имеет полный и научной системы менеджмента качества и маркетинга сети, охватывающей всю страну чуть больше чем 30 провинций, автономных районов и муниципалитетов в Китае и , в ряде торговых агентств и прямые поставки, экспортируется в материке Юго-Восточная Азия, Гонконг, Макао, Тайвань, Европы, Северной и Южной Америки, Ближнего Востока, Океании и других стран и регионов, и как долгосрочный поставщик для количество торговых учреждений , качество и обслуживание после продажи получил хорошие отзывы от отечественных и зарубежных заказчиков.
СНС Технология целостность, прочность и качество продукции признанных в отрасли, продуктов и компаний получили Европейский CE сертификации, сертификации ТЮФ Рейнланд, швейцарской компании SGS по тестированию и сертификации, Алибаба TrustPass член VIP группы компаний, Золотой & Оценка Поставщика и многие другие награды и т. д.
Mactron технологии является экспертом промышленного применения и Ваш надежный деловой партнер. Независимо от Вашего бизнеса, там всегда будет один сделанный на заказ лазерная машина для вас.

Violet Laser Marking MachineViolet Laser Marking MachineViolet Laser Marking MachineViolet Laser Marking MachineViolet Laser Marking MachineViolet Laser Marking Machine

Laser wavelength 532nm
Beam quality <2
Laser power 6W/8W/10W
Laser repetition frequency 0-10HZ
Standard range 70*70mm/100*100mm
Standard speed ≤7000mm/s
Minimum character 0.15mm
Repeatability ±0.004
cooling method Air-cooled
Working power supply 110V/220V/50HZ/10A

Преимущества продукта:

1,низкие эксплуатационные расходы

2,малый размер, простой структурой, удобной эксплуатации

3,высокое качество лазерный путь, подходящий для деликатной маркировки. Достигнув ближайшего до предела дифракции.

4,высокий пульс повторяя курс и стабильная власть принести высокая скорость лазерной маркировки. Ударный блок питания пульс ниже, чем 1%. Простота управления лазерная точка Размер, толщину и форму.

5,длинная жизнь больше чем 10 времен традиционного продукта

6,воздушное охлаждение, обслуживание бесплатно, как и срок службы до 100 000 часов бесплатного обслуживания.

Аксессуары для продукции:

Product machine configuration Brand
fiber laser Maxphotonics\IPG
CO2 laser  DAVI/Synrad/Coherent
green laser XZLASER
laser board card (software+hardware) JCZ/samlight/xzlaser
galvanometer(fiber/CO2) Sino-Galvo/SCANLAB/XZLASER
field lens(fiber/CO2) RONAR-SMITH


Группа Продуктов : Лазерная Маркировка Машина > Зеленый Лазер Машина Маркировки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
JACK2018 Mr. JACK2018
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.cnpcworld.com
Home > Products > Laser Marking Machine > Green Laser Marking Machine > Green CO2 Laser Marker

Green CO2 Laser Marker

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Laser Visibility: Visible

Applicable Material: Metal

Cooling System: Air Cooling

Technical Class: Other

Laser Wavelength: Green Laser

Laser Classification: Free Electron Laser

Type: Optical Fiber Laser Marking Machine

Marking Method: Other

Additional Info

Transportation: Ocean,Land,Air

Product Description

Shandong Shinaian Co., Ltd.is a new & hi-tech enterprise, located in international famous manufacturing city --- Shandong, integrated the laser, precision machinery, CNC and modern management, specializing in developing, manufacturing and selling of industrial laser equipment and customized automation device.
SNA Technology relying on the wide range of IT information and Hi-tech human resource in Guangzhou, Shenzhen, Hong Kong, Macao, Shandong, as well as the Pearl River Delta's superiorities in manufacturing of advanced light industrial machinery and electronic products, the company has developed steadily for years, and has established modern standard manufacturing factory, the floor area is over 6,000 square meters, over 50 sets of precision machining equipment and a variety of professional skills of highly qualified staff, and to establish a long-term stable cooperative relationship with the interaction of universities, research institutions.
SNA Technology mainly production and sales of the products included Fiber Laser Marking Machine, CO2 Laser Marking Machine, UV Laser Marking Machine, 3D Laser Marking Machine, Online Laser Marking Machine, Laser Printer, Co2 laser cutting and Engraving Machine, Fiber Laser Cutting Machine, Laser Flat Bed, Customized Laser Equipment and a full laser spare parts. Widely used in textiles, leather, clothing, industrial fabrics, advertising, technology products, printing, packaging, electronics, pharmaceuticals, furniture, hardware tools, molds, and other industries.
The company has a complete and scientific quality management system, and the marketing network covering the country nearly more than 30 provinces, autonomous regions and municipalities in China and , to a number of trade agencies and direct delivery, exported to the mainland Southeast Asia, Hong Kong, Macao, Taiwan, Europe, North and South America, most of the Middle East, Oceania and other countries and regions, and as long term supplier for numbers of trading agencies , the quality and service after sales got good feedback from domestic and foreign customers.
SNA Technology's integrity, strength and quality of products recognized by the industry, products and companies have obtained the European CE certification, TUV Rheinland certification, Swiss SGS testing and certification, Alibaba Group's TrustPass VIP member companies, Golden & Assessed Supplier and many other honors etc.
Mactron Technology is the expert of industrial application and your trustworthy business partner. Whatever your business is, there will always be one tailor-made laser machine for you.

Violet Laser Marking MachineViolet Laser Marking MachineViolet Laser Marking MachineViolet Laser Marking MachineViolet Laser Marking MachineViolet Laser Marking Machine

Laser wavelength 532nm
Beam quality <2
Laser power 6W/8W/10W
Laser repetition frequency 0-10HZ
Standard range 70*70mm/100*100mm
Standard speed ≤7000mm/s
Minimum character 0.15mm
Repeatability ±0.004
cooling method Air-cooled
Working power supply 110V/220V/50HZ/10A

Product advantages:

1,Low operating costs

2,Small size, single structure, user-friendly operation

3,High quality laser path suitable for delicate marking. Reaching nearest to the limit of diffraction.

4,High pulse repeating rate and stable power bring high speed laser marking. Unit pulse power surge is lower than 1%. Easy control laser dot size, thickness and shape.

5,Long life more than 10 times the traditional product

6,Air cooling, maintenance for free, like the life up to 100,000 hours of free maintenance.

Product accessories:

Product machine configuration Brand
fiber laser Maxphotonics\IPG
CO2 laser DAVI/Synrad/Coherent
green laser XZLASER
laser board card (software+hardware) JCZ/samlight/xzlaser
galvanometer(fiber/CO2) Sino-Galvo/SCANLAB/XZLASER
field lens(fiber/CO2) RONAR-SMITH


Looking for ideal Factory Inspection Laser Etching Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Air Green Light Laser Etching are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Portable Fiber 10w Laser Etching. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Laser Marking Machine > Green Laser Marking Machine

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
JACK2018 Mr. JACK2018
What can I do for you?
Contact Supplier