http://ru.cnpcworld.com
Главная > Перечень Продуктов > Лазерная Маркировка Машина > Фиолетовый Лазер Машина Маркировки

Фиолетовый Лазер Машина Маркировки

Категория продукта Фиолетовый Лазер Машина Маркировки, мы специализированные производители из Китая, Фиолетовый Лазер Машина Маркировки, Фиолетовый Лазер Гравировальный Станок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фиолетовый Лазер С ЧПУ Гравировальный Станок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высокая точность углекислого лазера машина маркировки

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

транспорт: Ocean,Land,Air

Лазерная видимость: видимый

Применимый материал: металл

Cooling System: Air Cooling

Shinaian Шаньдун Co., ЛТД.расположенный в красивом "городе источников" -Цзинань, является профессиональным машина CNC с изготавливании, R&D и маркетинга. Shinaian Шаньдун Co., ЛТД.поставляем различные станки с ЧПУ, такие как...
Высокая производительность ультрафиолетового Производитель УФ

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

транспорт: Ocean,Land,Air

Лазерная видимость: видимый

Применимый материал: металл

Cooling System: Air Cooling

Мы имеем профессиональную производства лазерной уплотнения машины, гравировальный станок лазера, фоточувствительный упаковочная машина и лазерной резки оборудование и все виды новые типы машин. Мы постоянно внедряем все виды машин для продажи. Если...
телефон чехол пластиковые трубы ультрафиолетов UV

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

транспорт: Ocean,Land,Air

Лазерная видимость: видимый

Применимый материал: металл

Cooling System: Air Cooling

Shinaian Шаньдун Co., ЛТД.это предприятия с иностранными инвестициями, совместно проинвестированный Maohe Промышленное развитие. ЛТД. из Гонконга в Ухань и Maohe маркировки система Co., ЛТД. специализируется на предоставлении профессиональных...
Подгонянный продаем ультрафиолетовые УФ

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

транспорт: Ocean,Land,Air

Лазерная видимость: видимый

Применимый материал: металл

Cooling System: Air Cooling

Shinaian Шаньдун Co., ЛТД.расположена в городе liaocheng, провинции shandong Кита, которая была основана в 2010 году. С летами развития, теперь мы вырастем, будет профессиональная фабрика, которая интегрирована с исследования, производство,...
лазерный принтер 3вт 355 нм УФ волокна

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

транспорт: Ocean,Land,Air

Лазерная видимость: видимый

Применимый материал: металл

Cooling System: Air Cooling

Компания от всей души с сильной технологией, превосходное качество, доступная цена, надежность надежный сервис для вас. Качество нашей жизни, клиент-это наш мастер, компании в стране создана комплексная, но в целом качество всего процесса, системы...
2018 новый тип лучшее качество низкой стоимости

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

транспорт: Ocean,Land,Air

Лазерная видимость: видимый

Применимый материал: металл

Cooling System: Air Cooling

Сфера применения ультрафиолетов машина маркировки широко Зоны термического влияния невелика, и материал не деформируется, не палило. Скорость маркировки быстрая и высокая эффективность. Вся машина имеет стабильную производительность, малый объем и...
3вт 5Вт Ультра фиолетового лазера машина маркировки

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

транспорт: Ocean,Land,Air

Лазерная видимость: видимый

Применимый материал: металл

Cooling System: Air Cooling

Применение продуктаподанной с более высоким требованием на глубину и гладкость, такие как часовой промышленности,индустрии прессформы,растровые делая,обувь маркировки и так далее.Другие области, другие электронные составляющей,электрических...
Лазерная маркировка машина для супер точной маркировки

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

транспорт: Ocean,Land,Air

Лазерная видимость: видимый

Применимый материал: металл

Cooling System: Air Cooling

Поданной с более высоким требованием на глубину и гладкость например, часовой промышленности,индустрии прессформы,растровые изготовления,обувь маркировки и так далее.Другие области, другие электронные составляющей,электрических...
высокой точности UV ультрафиолетовый

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

транспорт: Ocean,Land,Air

Лазерная видимость: видимый

Применимый материал: металл

Cooling System: Air Cooling

Shinaian Шаньдун Co., ЛТД.Представляет собой ассамбляж научные исследования и разработки, проектирование и производство лазерного оборудования для автоматизации производства. Наши продукты включают лазерная маркировка машины, лазерная сварка машины,...
Низкое потребление 3ВТ 5Вт УФ

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

транспорт: Ocean,Land,Air

Лазерная видимость: видимый

Применимый материал: металл

Cooling System: Air Cooling

Shinaian Шаньдун Co., ЛТД.Стремимся быть ведущим производителем aoi(Автоматический оптический осмотр)оборудования и лазера машина маркировки в качестве стандартов мирового класса. Мы также предоставляем техническую поддержку после продажи и полном...
Портативный мини маленький УФ лазерной маркировки машины

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

транспорт: Ocean,Land,Air

Лазерная видимость: видимый

Применимый материал: металл

Cooling System: Air Cooling

Особенности 1 .Может маркировать все металлы и многие неметаллические материалы. 2 .Подходит для приложений, которые требуют высокой точности и аккуратности в глубину. 3 .3 Вт УФ лазерной маркировки машина в основном применяется в керамической...
Горячая Продажа 355nm 3ВТ 5Вт 10Вт УФ лазера

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

транспорт: Ocean,Land,Air

Лазерная видимость: видимый

Применимый материал: металл

Cooling System: Air Cooling

Shinaian Шаньдун Co., ЛТД.посвятил все наши сердца в исследовании, развитии, продукции и сбываниях нашего устройства. Как только наша компания создана, мы живем для нужд заказчиков, и мы следим за темпами рынка обновляем наши продукты. Мы...
Китай Фиолетовый Лазер Машина Маркировки Поставщики

УФ лазерной маркировки машина подходит для маркировки практически всех материалов, особенно выдающуюся производительность для пластика.Преимущества UV машины лазера мстоянку машиныСфокусированным УФ световое пятно на небольшой размер , околошовной зоне во время обработки минимально,поэтому он используется в ультра-тонкого и специального материала маркировки. Поскольку УФ-лазера не производят никакого термического воздействия и острые вопросы, в следствии обозначение является точным , гладкой и крутой.Много материала будет поглощать ультрафиолетовый свет в 355nm кроме меди, так что УФ лазер пригодны для переработки нескольких видов материала, применения УФ-лазера машина маркировкивысокого класса ультра-штрафуя рынке: косметики, фармацевтики, пищевой и других полимерных бутылок поверхность. Влияние маркировки в порядке, ясно andsolid, что лучше инжект печать и не pullution производства.Также используются для маркировки и нарезки гибкого PCB доски, сверлить крошечное отверстие или глухое отверстие на кремниевых пластинах, двумерного кодирования на ЖК-дисплей, тара стеклянная поверхность, поверхность металла покрытия, пластиковые клавиши, электронные компоненты, подарки, средства связи, строительные материалы принцип УФ лазерная маркировка машинаУФ лазерной обработки достигается за счет фотохимической абляции.Сильная энергия лазера может прервать соединение между атомами или молекулами и превратить их в малые молекулы. Небольшие молекулы легко испаряются.Особенности УФ лазерная маркировка машина1.Превосходное качество луча, сфокусированного пятна меньшего размера, ультра-точная маркировка;2.Так как большинство материалов могут поглощать ультрафиолетовый свет, спектр их применения гораздо шире;3.Небольшой околошовной области, не имеет тепловых эффектов, отсутствие горящего вопроса;4.Высокая скорость, высокая эффективность;5.Стабильная производительность , малый размер, низкая мощность консумптион

Laser Source UV Laser
Output Power 1W, 3W, 5W,7W
Wavelength 355nm
Beam Quality <2
Repeat Frequency 10khz--- 100khz
Pulse Energy 2mJ
Beam Divergence -0.3 to +0.3mrad
Laser Class IV
Resolution

18μ

Repeatablility

50μ

Marking Scope 50*50mm 100x100mm
Linear Speed 800 character/ s
Marking Linear Speed

≤12,000mm/s

Marking Depth Max. 1.0- 1.5mm (hard steel)
Min. Line Width 0.012mm
Min. Character Size 0.15mm
Repeat Accuracy

±0.003mm

Input Power 0.5kw
Electrical Source

220V / Single-Phase Circuit / 50/60Hz /4A

 Электротехника и электрическая часть и компонентмобильных (Крышка,батарея,клавиатура, я Телефон случае) ювелирные изделия(кольцо,pedeant,браслет),eyeglass,часы и корабльСтроительные материалы,труба PVC часть автомобиля мотора автомобиля запасная ,insturment и метры и режущий инструмент пластичный случай,авиационной и аэрокосмической, военной продукции,штуцер и вспомогательное оборудование,санитарно-техническим приборомЕда и напитки ,Медицина пакет и медицинский инструмент,солнечной индустрии PV

Общайтесь с поставщика?поставщик
JACK2018 Mr. JACK2018
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.cnpcworld.com
Home > Products > Laser Marking Machine > Violet Laser Marking Machine

Violet Laser Marking Machine

Product categories of Violet Laser Marking Machine, we are specialized manufacturers from China, Violet Laser Marking Machine, Violet Laser Engraving Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Violet Cnc Laser Engraving Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High accuracy carbon dioxide laser marking machine

Min. Order: 1 Bag/Bags

Transportation: Ocean,Land,Air

Laser Visibility: Visible

Applicable Material: Metal

Cooling System: Air Cooling

Shandong Shinaian Co., Ltd.located in the beautiful "Springs City" -Jinan, is a professional CNC Machine company with manufacturing, R&D and marketing. Shandong Shinaian Co., Ltd.supply various CNC products such as marking,engraving and cutting...
China Violet Laser Marking Machine of with CE
High performance Ultraviolet Maker UV

Min. Order: 1 Bag/Bags

Transportation: Ocean,Land,Air

Laser Visibility: Visible

Applicable Material: Metal

Cooling System: Air Cooling

We have world's professional production laser seals machine, laser engraving machine, photosensitive seal machine and laser cutting bed equipment and all kinds of new types of machine. We continuously introduce all kinds of machines for sales. If...
China Manufacturer of Violet Laser Engraving Machine
phone case plastic pipe tube ultraviolet UV

Min. Order: 1 Bag/Bags

Transportation: Ocean,Land,Air

Laser Visibility: Visible

Applicable Material: Metal

Cooling System: Air Cooling

Shandong Shinaian Co., Ltd.is a foreign-invested enterprise jointly invested by Maohe Industrial Development Co., Ltd. of Hong Kong and Wuhan Maohe Marking System Co., Ltd., dedicated to providing professional marking technology solutions for...
High Quality Violet Cnc Laser Engraving Machine China Supplier
Customized top sell ultraviolet uv

Min. Order: 1 Bag/Bags

Transportation: Ocean,Land,Air

Laser Visibility: Visible

Applicable Material: Metal

Cooling System: Air Cooling

Shandong Shinaian Co., Ltd.located in Liaocheng City Shandong Province China which was established in 2010. With years development, now we grow up to be a professional factory which integrated with researching, manufacturing, marketing and services...
High Quality Ultra Violet Laser Marking Machine China Factory
2018 New type best quality Lower cost

Min. Order: 1 Bag/Bags

Transportation: Ocean,Land,Air

Laser Visibility: Visible

Applicable Material: Metal

Cooling System: Air Cooling

The scope of application of ultraviolet marking machine is wide The heat affected zone is small, and the material is not deformed without scorching. The marking speed is fast and the efficiency is high. The whole machine has stable performance,...
China Supplier of Violet Laser Marking Machine
Laser marking machine for super precise marking

Min. Order: 1 Bag/Bags

Transportation: Ocean,Land,Air

Laser Visibility: Visible

Applicable Material: Metal

Cooling System: Air Cooling

The filed with the higher requirement for depth and smoothness such as clock industry,mould industry,bitmap making,shoes marking and so on.The other field such other electronic componet,electrical products,IT industry,auto-parts,metal tools,accurate...
China Factory of Violet Laser Engraving Machine
3w 5w Ultra Violet laser marking machine

Min. Order: 1 Bag/Bags

Transportation: Ocean,Land,Air

Laser Visibility: Visible

Applicable Material: Metal

Cooling System: Air Cooling

Product ApplicationThe filed with the higher requirement for depth and smoothness such as clock industry,mould industry,bitmap making,shoes marking and so on.The other field such other electronic componet,electrical products,IT...
Violet Cnc Laser Engraving Machine Made in China
printer laser 3w 355 nm uv fiber

Min. Order: 1 Bag/Bags

Transportation: Ocean,Land,Air

Laser Visibility: Visible

Applicable Material: Metal

Cooling System: Air Cooling

The company wholeheartedly with strong technology, excellent quality, affordable price, the credibility of reliable service to you. Quality is our life, customer is our master, companies across the country established a comprehensive, overall, the...
Professional Manufacturer of Ultra Violet Laser Marking Machine
Hot Sale 355nm 3W 5W 10W UV Laser

Min. Order: 1 Bag/Bags

Transportation: Ocean,Land,Air

Laser Visibility: Visible

Applicable Material: Metal

Cooling System: Air Cooling

Shandong Shinaian Co., Ltd.devoted all our heart into the researching, development, production and sales of our device. Once our company established, we guide ourselves for the needs of customers, and we follow the pace of the market to update our...
Leading Manufacturer of Violet Laser Marking Machine
high precision uv ultraviolet

Min. Order: 1 Bag/Bags

Transportation: Ocean,Land,Air

Laser Visibility: Visible

Applicable Material: Metal

Cooling System: Air Cooling

Shandong Shinaian Co., Ltd.Is an assemblage of research and development, design, and production laser automation equipment manufacturing. Our products include laser marking machines laser welding machines, laser engraving machines, laser cutting...
Professional Supplier of Violet Laser Engraving Machine
Low consumption 3W 5W UV

Min. Order: 1 Bag/Bags

Transportation: Ocean,Land,Air

Laser Visibility: Visible

Applicable Material: Metal

Cooling System: Air Cooling

Shandong Shinaian Co., Ltd.Aim to be a leading Manufacturer of AOI(Automatic optic inspection)equipment and Laser marking machine as World Class standards. We also provide technical supports after sales and full SMT line equipment for sell and rent,...
Portable Mini Smallest UV Laser Marking Machine

Min. Order: 1 Bag/Bags

Transportation: Ocean,Land,Air

Laser Visibility: Visible

Applicable Material: Metal

Cooling System: Air Cooling

Features 1 .Can mark all metals and a great many of non-metal materials. 2 .Suitable for applications that requires high precision and accuracy in depth markings. 3 .3W UV Laser Marking Machine are mainly applied in ceramic cutting,scribing and...
China Violet Laser Marking Machine Suppliers

UV Laser Marking Machine is suitable for almost all material's marking, especially outstanding performance for plastic.Advantages of UV laser marking machineFocused UV light spot size is small , heat-affected area during processing is mimimum,So it is used in ultra-fine and special material`s marking. Since UV laser did not produce any thermal effects and burning issues, the result of the marking is precise , smooth and steep.A lot of material will absorb UV light at 355nm except Copper, so UV laser are suitable for processing more types of material Applications of UV laser Marking MachineHigh end ultra-fining market: cosmetics, pharmaceuticals, food and other polymer bottles` surface. Marking effect is fine, clear andsolid, which is better than the injekt printing and no pullution produced.Also used in marking and dicing flexible PCB board, drilling tiny hole or blind-hole on silicon wafers, two dimensional coding on LCD, glass container surface, metal surface coating, plastic keys, electronic components, gifts, communication equipment, construction materials Principle of UV laser marking machineUV laser processing is achieved by photochemical ablation.Strong energy of the laser can interrupt the bonding between atoms or molecules and transform them into small molecules. Small molecule is easy to evaporate.Features of UV laser marking machine1.Excellent beam quality, smaller focused spot size, ultra-fine marking;2.Since most materials can absorb the UV light, the range of application is much more wider;3.Small heat-affected region, no thermal effects, no burning issue;4.High speed, high efficiency;5.Stable performance , small size, low power consumption

Laser Source UV Laser
Output Power 1W, 3W, 5W,7W
Wavelength 355nm
Beam Quality <2
Repeat Frequency 10khz--- 100khz
Pulse Energy 2mJ
Beam Divergence -0.3 to +0.3mrad
Laser Class IV
Resolution

18μ

Repeatablility

50μ

Marking Scope 50*50mm 100x100mm
Linear Speed 800 character/ s
Marking Linear Speed

≤12,000mm/s

Marking Depth Max. 1.0- 1.5mm (hard steel)
Min. Line Width 0.012mm
Min. Character Size 0.15mm
Repeat Accuracy

±0.003mm

Input Power 0.5kw
Electrical Source

220V / Single-Phase Circuit / 50/60Hz /4A

Electrical Engineering and Electrical part and componentMobile (Cover,battery,keyboard, I Phone Case) Jewellery(Ring,pedeant,bracelet),eyeglass,clocks and craftBuilding materials,PVC pipe Car motor car spare part ,Insturment and meters and cutting tool Plastic case,aviation and aerospace, Military product,hardware fitting and accessory,sanitary applianceFood and beverage ,Medicine package and medical instrument,solar PV industry

Communicate with Supplier?Supplier
JACK2018 Mr. JACK2018
What can I do for you?
Contact Supplier