http://ru.cnpcworld.com
Главная > Перечень Продуктов > Лазерная Маркировка Машина > Фиолетовый Лазер Машина Маркировки > телефон чехол пластиковые трубы ультрафиолетов UV

телефон чехол пластиковые трубы ультрафиолетов UV

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Лазерная видимость: видимый

Применимый материал: металл

Cooling System: Air Cooling

Технический класс: Другие

Длина волны лазера: Волоконно-оптический лазер

Лазерная классификация: Бесплатный электронный лазер

Тип: Лазерная маркировочная машина с оптическим волокном

Метод маркировки: Другие

Additional Info

транспорт: Ocean,Land,Air

Описание продукта

Shinaian Шаньдун Co., ЛТД.это предприятия с иностранными инвестициями, совместно проинвестированный Maohe Промышленное развитие. ЛТД. из Гонконга в Ухань и Maohe маркировки система Co., ЛТД. специализируется на предоставлении профессиональных маркировка технологические решения для предприятий и обслуживающих предприятий обрабатывающей промышленности.
Предприятия, несущего "он" и "небо домен" бренд, всегда ориентированный на рынок, внедрение "оптика Долина Китая" и передовой технологии дома и за рубежом, и постоянно корректировать структуру промышленности, наладила производство лазерная маркировка машины, лазерная сварка машины, лазерной резки, лазерный сверлильный станок, лазерная гравировка машины и серию продуктов.
Shinaian Шаньдун Co., ООО введена де-Остин электролитические технологии маркировки в 2003 году, создав прецедент для внутренней маркировки металлических изделий электролизом. Поскольку рынок продолжает расширяться линейка продолжает быть продлен на пневматический маркировки, лазерной маркировки, лазерной сварки, лазерной резки и других областях, после сотрудничества с оптической долины лазера, развитие масштабного оборудование вырезывания лазера, стать пионером в области больших металлических лазерной резки.
Горизонт лазера стоя на плечах гигантов, дополнительные сегменты рынка в лазерном поле, чтобы улучшить качество имеющихся продуктов, на основе предоставления более качественных и более внимательное обслуживание для вас, чтобы решить для лазерной маркировки, гравировки, резки и других технологических проблем, стремление к мировой бренд!


Ультрафиолетового (УФ) лазера является своеобразным холодным светом, в основном используется в супер точной маркировки и гравюры, особенно пригоден для пищевой, фармацевтической промышленности упаковочный материал, маркировка, микро-перфорации, стекла высокой скоростью деления, Кремниевой пластины сложной графики вырезывание, etc.
Без тепловой эффект, эффект лазерная маркировка и резка является точным, гладкой и крутой. Кроме меди, 355nm УФ лазер может быть поглощено много материалов, поэтому она подходит для более производство Тип материала.

Fiber Laser Marking MachineCarbon Dioxide Laser Marking MachineCarbon Dioxide Laser Marking MachineCarbon Dioxide Laser Marking MachineCarbon Dioxide Laser Marking MachineCarbon Dioxide Laser Marking MachineCarbon Dioxide Laser Marking MachineCarbon Dioxide Laser Marking Machine

Характеристика:

1. Небольшой околошовной области, без термического воздействия, отсутствие горящего вопроса
2. Поскольку большинство материалов могут поглощать ультрафиолетовый свет, спектр их применения гораздо шире
3. Превосходное качество луча, малые сфокусированный Размер пятна, ультра-точная маркировка
4. Высокая скорость, высокая эффективность
5. низкое энергопотребление, стабильная производительность
6. Различный рисунок, символ, логотип, штрих-код, растровые, двумерный код может быть маркировка и достижения охмеление кода и автоматической генерации сортировки
7. Поддержка Win Операционная система XP, а также поддержка ПЛТ Формат PCX, в формате DXF, BMP и т. д., и сразу используйте shx ТЦФ характер библиотеки
8. Стабильная работа оборудования, постоянное 24 часов работы

Применение:

Снять поверхностную пленку на объект:
Марки на мелованной кремниевых солнечных панелей;
Знак на пленке мобильной защиты, ЖК-экран , оптическое устройство, автомобильного стекла и т. д.:
Также подходит для большинства металлических и неметаллических материалов, маркировка или маркировка с покрытием поверхности, т. е. скобяными изделиями, керамики, стекла, часы ,компьютер, электронное устройство, панели PCB и управления, nameplate и пластичный материал etc.


Группа Продуктов : Лазерная Маркировка Машина > Фиолетовый Лазер Машина Маркировки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
JACK2018 Mr. JACK2018
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.cnpcworld.com
Home > Products > Laser Marking Machine > Violet Laser Marking Machine > phone case plastic pipe tube ultraviolet UV

phone case plastic pipe tube ultraviolet UV

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Laser Visibility: Visible

Applicable Material: Metal

Cooling System: Air Cooling

Technical Class: Other

Laser Wavelength: Fiber Laser

Laser Classification: Free Electron Laser

Type: Optical Fiber Laser Marking Machine

Marking Method: Other

Additional Info

Transportation: Ocean,Land,Air

Product Description

Shandong Shinaian Co., Ltd.is a foreign-invested enterprise jointly invested by Maohe Industrial Development Co., Ltd. of Hong Kong and Wuhan Maohe Marking System Co., Ltd., dedicated to providing professional marking technology solutions for enterprises and serving the industrial manufacturing industry.
Enterprises bearing the "He" and "sky domain" brand, always market-oriented, the introduction of "China Optics Valley" and advanced technology at home and abroad, and constantly adjust the industrial structure, has developed the production of laser marking machines, laser welding machines, laser cutting Machine, laser drilling machine, laser engraving machine and a series of products.
Shandong Shinaian Co., Ltd introduced De Austin electrolytic marking technology in 2003, creating a precedent for domestic marking of metal products by electrolysis. As the market continues to expand, the product line continues to be extended to pneumatic marking, laser Marking, laser welding, laser cutting and other fields, after cooperation with Optical Valley Laser, the development of large-scale laser cutting equipment, become a pioneer in the field of large metal laser cutting.
Horizon Laser standing on the shoulders of giants, further market segments in the laser field, to improve the quality of existing products, based on the provision of better and more attentive service for you to solve the laser marking, engraving, cutting and other processing problems, striving for the world brand!


Ultraviolet (UV) laser is a kind of cold light, mainly used in super precise marking and engraving, particularly suitable for food, pharmaceutical packaging material marking, micro punching, glass high-speed dividing, silicon wafer complex graphics cutting, etc.
Without heat effect, the effect of laser marking and cutting is precise, smooth and steep. Except copper, 355nm UV laser could be absorbed by many materials, so it is suitable for manufacture more material type.

Fiber Laser Marking MachineCarbon Dioxide Laser Marking MachineCarbon Dioxide Laser Marking MachineCarbon Dioxide Laser Marking MachineCarbon Dioxide Laser Marking MachineCarbon Dioxide Laser Marking MachineCarbon Dioxide Laser Marking MachineCarbon Dioxide Laser Marking Machine

Feature:

1. Small heat-affected region, no thermal effects, no burning issue
2. Since most materials can absorb the UV light, the range of application is much more wider
3. Excellent beam quality, smaller focused spot size, ultra-fine marking
4. High speed, high efficiency
5. low power consumption, Stable performance
6. Various figure, character, LOGO, Barcode, bitmap, two-dimension code can be marking, and achieve Code hopping and Automatic sort generation
7. Support WIN XP operation system, and support PLT, PCX, DXF, BMP etc, and directly use SHX TTF character library
8. Stable equipment performance, continuous 24 hours working

Application:

Remove the surface film on object:
Mark on coated silicon solar panel;
Mark on mobile protection film, LCD screen , optic device, automobile glass etc:
Also suitable for most of metal and non-metal material marking or coated surface marking, ie, hardware, ceramic, glasses, clock ,PC, electronic device, PCB and control panel, nameplate and plastic material etc.


Looking for ideal Hot Sale Laser Marking Machine Price Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Factory Direct Fiber Laser Marking Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Batch Number Date Metal Deeply Engraving. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Laser Marking Machine > Violet Laser Marking Machine

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
JACK2018 Mr. JACK2018
What can I do for you?
Contact Supplier